writings

Инсайт по управлению делами

Сразу скажу, я не СУПЕР УБЕР ПУПЕР управленец. Но стараюсь. Недавно стал засекать время на наручных часах, так как почуял, что время стало УТЕКАТЬ сквозь дырки в зависонах сознания.

А ещё время течёт неравномерно. Сегодня утром (в ~6:40) специально включал видео и треки, чтобы убедиться в «ускоренном воспроизведении».

Сейчас словил «эврику» относительно расположения задач, чтоб не потеряться. Особенно такому меркурианскому типу со множеством тем, как я. Обо всём по порядку.

После 14-15, особливо плотного обеда, продуктивность падает в нули. Сейчас решил потратить это время на приборку в задачах. Всё это добро у меня есть в:

– ClickUp (жалко, нету функции «показать куда уходило время за сегодня»),
– В магическом расписном еженедельнике (быстрый обзор за неделю)
– и в Google Docs – там большой обзор задач за неделю с делением Приоритет / НЕ_приоритет.

Так вот. Инсайт я словил относительно последней, большой таблички. Перестроил и получил в итоге вот что:

· Темы – слева направо, в порядке важности
· Приоритетные – верхняя строка
· НЕ_приоритет – ниже, еле видным шрифтом
В итоге в левом верхнем углу – самое важное. У меня там смежная тема Здоровье и Режим дня, плюс для экономии места положил Путешествия, так как они прямым образом влияют на ментал.

( + для повышения самооценки и физического ощущения времени нужно либо заиметь бóльший по размеру ежедневник либо отмечать на бумаге сделанное )

P.S. Конечно, есть подобная 4х клеточная матрица Эйзенхауэра, но по моему опыту она растёт мутантски непропорционально + тамошняя графа «делегировать» для самозанятого – безполезна и непонятна.
#business #life
Made on
Tilda