writings

Теория хрустящих упаковок

Разворачиваю свой SAY NO TO SUGAR батон с кешью, чтоб заточить с американо (утром вылетаю в Канны).

Так вот. Как-то мне мой друже поведал о своей теории, что все вредняхи-вкусняхи специально упаковывают в хрустящие бумажки, чтоб вызывать слюноотделительный рефлекс, в том числе в магазине при выборе товара, у детей и пёсиков а-ля Pavloff Dogg (кстати, есть такой рэпер уже или ещё нет?).

Возможно, тут дешевизна материала играет роль, но вы же не станете отрицать, что находясь в тихом месте можно во всей красе ощутить ЖУТКОЕ ШУРШАНИЕ фантиков из-под ништяка, который собираешься заточить. А что уж говорить об олдскульных фантиках от обычных конфет.

Знаете, думаю, в этом есть рациональное зерно...
Made on
Tilda